Toyota Sequoia недооцененный премиум

Sequoia Limited

В нашей стране всегда любили внедорожники, может быть дело в дорогах, может быть в личных амбициях, но как только у человека появлялась возможность поменять легковушку на внедорожник, тот не задумываясь это делал. Чем больше тем лучше, казалось бы Land Cruiser 100 верх превосходства, но нет, для Американского рынка выпускают совершенно новый рамный внедорожник Toyota Sequoia.

История Toyota Sequoia

Название автомобиля подобрано очень удачно, Sequoia — это большое дерево семейства кипарисовых которые растут на территории США их высота достигает 100 м. Впечатляющий размер, неправда ли? Свое существование Toyota Sequoia начала в конце 90-х., японский производитель решил построить на базе популярного в то время Toyota Tundra новый внедорожник.

Toyota Sequoia vid speredi

Презентация Sequoia прошла 1999 году, а в 2000 машина стала на конвейер в городе Индиана. Хотя размеры Sequoia больше чем у более премиального Land Cruiser 100 в ценовой линейке он стоял ниже. Конструктивно Sequoia отличалась от своего «донора» Toyota Tundra конструкцией задней подвески, это объясняется тем, что у нового автомобиля 7 мест и пассажирам третьего ряда было необходимо больше комфорта.

Toyota Sequoia tagach

Есть отличия и в конструкции полного привода, Land Cruiser 100 имеет постоянный полный привод, а новая Sequoia была снабжена подключаемым полным приводом. В 2005 году Тойота провела первый фейс лифтинг обновилась решетка радиатора, автомобиль немного прибавил в размерах и получил новый бампера.

Toyota Sequoia vid s boku

Двигатель устанавливался бензиновый объемом 4.7 литра, после 2005-го его модернизировали добавив систему сдвига фаз газораспределения (VVT-i). В том же году начали устанавливать новую КПП — это 5 ступенчатый автомат, а до этого стоял устаревший 4 ступенчатый.

Экстерьер Toyota Sequoia

С первого мгновенья с этим автомобилем понимаешь, что он на раме, высокая посадка и действительно просто огромный размер. Длинна составляет 5210 мм, высота 1910 мм, а ширина 2029 мм. Таким размерам могут позавидовать многие внедорожники. Но не смотря на то что он огромен, смотрится довольно гармонично и собранно, нет ощущения что это неуклюжий слон в посудной лавке.

Toyota Sequoia podushki

Массивная радиаторная решетка предает брутальности, передние фонари большого размера будто так и говорят впереди идущему автомобилю: «А ну ка с дороги». Только приблизившись в плотную понимаешь, что он не многим меньше маршрутки.

Интерьер Toyota Sequoia

Только открыв массивную дверь взгляду предстает малометражная квартира, салон в 7 мест, на всех сидениях кожаная обивка, великое множество разных кнопочек, абсолютно все электрифицировано, ну просто электронный рай. Открыв заднюю дверь багажника, даже при разложенных сидениях 3 ряда в багажнике остается место, да еще и фальш пол присутствует, где разместились разные ящички для мелочевки. Сложить сидения 3-го ряда можно из багажника двумя электрическими кнопочками, кстати и сама дверь имеет сервопривод. А из салона пилот автомобиля может открывать еще и стекло расположенное на пятой двери.

Toyota Sequoia salon

 

Toyota Sequoia salon 4

Сев на 2-ой ряд сидений видим еще 2 неизвестных кнопки, а они оказывается меняют угол наклона 3-го ряда сидений, в ногах на центральном тоннели свой пульт климатической установки и два дефлектора. На потолке над пассажирами разместился 11-ти дюймовый экран DVD системы с USB входом. Сами сидения перемещаются назад и вперед, но даже в максимально придвинутом состоянии места для ног более чем достаточно.

Toyota Sequoia salon 2

Сложив 2-ой и 3-й ряд сидений получаем ровный пол, в дальнем путешествии туда можно положить матрац и выспаться как дома. Водрузив себя на водительское сидения чувствуешь себя начальником вселенной, кожаное сидения с электроприводом очень удобное, но практически нет боковой поддержки, между сидениями разместился подлокотник, а под ним ящик для мелочевки, ну ящиком это трудно назвать, скорее прикроватная тумбочка. Руль регулируется только по высоте, панорамная крыша тоже открывается электроприводом. Премиум класс однако.

Toyota Sequoia pribornaya panel

 

Toyota Sequoia salon 3

Двигатель Toyota Sequoia

Линейка двигателей имела разный объем, но назвать их скромными просто не поворачивается язык. В 2009 году Sequoia обзавелась новым двигателем объемом 4.6 литра, мощностью в 296 л.с.  до этого устанавливался устаревший 4.7 литровый бензиновый агрегат. Еще есть топовый двигатель объемом 5.7 литра развивающий мощность 381 л.с. и работающий в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. На менее мощный двигатель ставят 5-ти ступенчатый автомат.

Toyota Sequoia dvigatel

Вне дорожные амбиции

Глядя на Toyota Sequoia, честно говоря, сомневаешься на счет ее вне дорожного потенциала, большая база, очень большой вес, даже не знаю… хотя, посмотрим. Клиренс 250 мм — это не мало, систему полного привода можно переключать на любой скорости, это хорошо. Включаем полный привод.  При таком режиме езды межосевой дифференциал блокируется автоматически. Электроника умеет притормаживать вывешенное или пробуксовывающее колесо, а момент перебрасывается на колеса с лучшим сцеплением. На вооружении Toyota есть и пониженный ряд передач.

Toyota Sequoia salon 6

Подвеска очень энергоемкая, пробить так и не удалось. Покоряя песчаные дюны автомобиль показал себя на высоте, честно говоря, я не ожидал. Упорно карабкаясь на горку не на секунду не останавливался, по грязи погонять так и не получилось, но в песке Sequoia на высоте.

Понравилась статья? Поделись с друзьями: