Тест-драйв Great Wall Hover H5 — доступный рамник

Great Wall Hover H5 vid speredi

На российском рынке, если покупателю был нужен настоящий вездеход по доступной цене, выбор был невелик: либо Ульяновский УАЗ, либо Нива, но теперь правила игры изменились. На рынке укрепился представитель из поднебесной Great Wall Hover H5. Great Wall дала возможность альтернативы покупателям, которым до этого выбрать было практически не из чего.

Great Wall Hover H5 vid s boku

С момента первого появления китайцев много воды утекло,  и владельцы начальных моделей прямо, скажем, стыдились своих железных коней, но сейчас все по-другому. Была проведена большая работа в плане интерьера и экстерьера, изменились материалы, избавились от резкого запаха в салоне, в общем, машина не воспринимается как большая игрушка. И если раньше китайцы просто копировали другие бренды, то сейчас Great Wall абсолютно непохож на другие машины.

Great Wall Hover H5  vid s boku

Экстерьер Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 не отличается ярким или  сногсшибательным дизайном, но назвать его «не красивым» язык не поворачивается. Радиаторная решетка под хром, немного выпуклые раскосые фары, большие «лопухи» зеркал заднего вида явно выполняют свою функцию.

Great Wall Hover H5 vid s zadi

Клиренс 21 сантиметр дает немалое преимущество при загородных поездках, так же способствует проходимости и короткие свесы. Из изысков роскоши, пожалуй, только акантов стекол хромированной планкой. Колесные диски даже в самой начальной комплектации уже легкосплавные, запаска крепится снаружи под кузовом, как по мне так это не самый лучший вариант для внедорожника.

Great Wall Hover H5  preodalevaet pesok

Интерьер Great Wall Hover H5

Как только садишься в салон сразу понимаешь это китаец. Да зазоры панелей стали меньше и ровнее, да исчез неприятный запах, но все равно, пока что это все-таки китаец. Руль мультимедийный, отделка под кожу, но регулируется он только вверх и вниз, регулировки по вылету так и нет. Полностью новая приборная панель смотрится неплохо, но кнопочки и рычажки — привет из 90-х.

Great Wall Hover H5  foto salona

Разместившись на кресле пилота, понимаешь и тут не все в порядке. В целом большой автомобиль, а чувствуешь себя скованно. Боковая поддержка не развита, но нужно помнить, что это рамный внедорожник, а не горячий хетчбек. Гораздо хуже чувствует себя высокий водитель, колени торчат почти до руля и над головой места маловато.

Great Wall Hover H5  foto bagaznika

Из плюсов хорошая мультимедийная система, соображает гораздо быстрее, чем в некоторых дорогих моделей. Камера заднего вида просто необходимый атрибут для этой модели, потому — что задний стеклоочиститель убирает, где-то половину стекла.

Great Wall Hover H5  foto salona

В салоне явно не хватает звукоизоляции, да и стандартная резина оказалась очень шумной.

Двигатель Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 на российском рынке комплектуется двумя двигателями: бензиновый 2.4-литра и дизельный 2.0 литра. Интересно, что более  объемный бензиновый агрегат менее мощный, чем дизель. Честно говоря, впечатление от бензинового агрегата так себе. Тянет нормально и в городе еще кое-как можно ехать, то на трассе разгон до сотни кажется бесконечным. Каждый обгон приходится планировать так тщательно, как наступление армии.

Great Wall Hover H5  dvigatel

Дизель развивает 143 л.с и момент равен 310 Нм. А бензин явно проигрывает 126л.с. и моментом 205 Нм. Да и коробка передач для бензинового двигателя только одна механика на 5 ступеней, а дизель может комплектоваться еще и АКП. Вариант с дизелем и двумя педалями едет намного лучше, динамики хватает и на обгон, и на резвый старт с места на светофоре. Коробка работает предсказуемо, коненчо не большие рывки есть, но они не досаждают: ни водителю, ни пассажирам.  Скажу сразу на мой субъективный выбор: «Нужно брать дизель».

Подвеска Great Wall Hover H5

Про подвеску плохого сказать нечего, сзади неразрезной мост, внедорожник все-таки. Передняя ось подключается через муфту, есть возможность включения пониженного ряда передач. Крены умеренные, раскачки кузова я не заметил. Вывесить его тяжело, длинные хода подвески позволяют Great Wall Hover до последнего цепляться за грунт. В целом поведения вполне адекватное и прогнозируемое.

Great Wall Hover H5  podveska

Оснащение Great Wall Hover H5

Традиционно китайские машины имеют богатое оснащение. Уже в базе у вас будет климат контроль, 4 стеклоподъемника, зеркала с серво приводом, переднее кресло водителя регулируется тоже кнопочками, на экран мультимедийной системы выводится изображение с камеры заднего вида. Из систем безопасности ABS и EBD. Если бы я брал этот автомобиль я бы, скорее всего, выбрал максимальную комплектацию, в дизельном исполнении и автоматической коробкой.

Great Wall Hover H5  foto salona

Мой вывод Great Wall Hover H5

Не смотря на все недостатки Great Wall Hover H5, является отличной альтернативой Ульяновскому Патриоту. Да, по некоторым параметрам он проигрывает, например величина багажника, кстати, на китайце при сложенных задних сидениях освобождается практически ровный, прямоугольный объем в 2 метра кубических. Но у Патриота все равно больше из-за более широкого кузова. По уровню подготовки к преодолению бездорожья, я думаю, они в равных условиях и показатели будут примерно одинаковыми.

Внешний вид не плох, но учитывая последние изменения Русского внедорожника, голоса могут разделиться. В любом случаи появление конкуренции, возможно, даст новый толчок Ульяновцам, и вскоре многие из нас будут ездить на Патриотах.

Great Wall Hover H5

Понравилась статья? Поделись с друзьями: