Nissan Pathfinder 3-го поколения тест-драйв

Nissan Pathfinder 3 foto speredi

Nissan Pathfinder – японский рамный внедорожник, отличается хорошим качеством сборки и высокой проходимостью. Этот автомобиль не претендует занять нишу в премиум сегменте, скорее это хорошая рабочая лошадка на каждый день, конечно, если этот день настоящего искателя приключений. Выбрать этот автомобиль может человек, у которого еще не достаточно средств на Toyota Land Cruiser но и Mitsubishi L200 он уже перерос.

История модели

На сегодняшний день у нас продается уже четвертое поколение Nissan Pathfinder, японский производитель экспериментировал и с типом кузова, конструкцией подвески, и общим дизайном автомобиля.

1986 Nissan Pathfinder

Ниссан Патфайндер создан на одной платформе с моделью Nissan Navara, впервые его представили 1986 году, так же он известен под названием Terrano. Свое название Nissan Pathfinder получил на американском рынке, да и выпускаться начал тоже на территории США.

Первые модели были выполнены в трех дверном исполнении, только в 1989 году появилась первая пяти дверка. Салон не отличался изысканной отделкой и чаще всего комплектовался велюровым салоном, хотя под заказ можно было установить и кожу.

Nissan Pathfinder 2 pokolenie

В 1996 году в Японии была показана новая версия Nissan Pathfinder 2-го поколения, в 1999 году после рестайлинга, у поклонников автомобиля появились жалобы на слишком слабый двигатель, и в 2001 году под капотом зашелестел новый силовой агрегат V6 имеющий 4 клапана на цилиндр.

В 2004 Nissan представил уже 3 поколение своего внедорожника, автомобиль построен на новой платформе, имеет новый дизайн кузова, обновленный салон и двигатель. Количество мест увеличилось до 7, появились электронные помощники и мультимедийная система. В 2014 году появился Nissan Pathfinder 2015 года, 4-го поколения, но про него мы поговорим позже.

Nissan Pathfinder 3 foto szadi

Экстерьер Nissan Pathfinder

Внешне, с первого взгляда, становится ясно, что автомобиль имеет рамную конструкцию: большой, высокий с длинной базой «проходимец» сразу дает понять: «На дороге мне скучно».

Рубленные угловатые формы, массивная решетка радиатора и большие фары головного света — все это придает монументальности средне размерному внедорожнику.  Рейлинги на крыше удачно вписываются в общий вид автомобиля, и самое главное, что это не декорация, а действительно функциональное дополнение.

Nissan Pathfinder 3 foto

Большая площадь остекления делает автомобиль просторным внутри, задние окна клееные, интересное решение для такого класса машин. В большие «лопухи» зеркал заднего вида встроенные повторители повортников, так же при открытии автомобиля он услужливо осветит пространство под ногами встроенными лампочками в зеркала, джентльмен и добавить нечего.

Из минусов стоит отметить, что запаска спрятана под днищем в задней части машины, это не самое лучшее решение для внедорожника. Да и задняя дверь открывается только вручную, электропривод не предусмотрен. Довольно большие свесы ухудшают проходимость, так что в джунгли забираться не стоит.

Nissan Pathfinder 3 foto s boku

Интерьер Nissan Pathfinder

Интерьер салона явно не из 21 века, материалы не самого высокого качества, но и статус автомобиля не премиум. Пластик жестковат, но не скрепит, кнопочки и ручки выполнены в стиле 90-х,  такой себе ретро стиль.

Nissan Pathfinder 3 foto salon

 

Nissan Pathfinder 3 foto salon 2

Как только уселся за руль, понимаешь, что сильно не хватает боковой поддержки, преодолевая даже мелкие неровности в кресле болтает, как во время шторма на корабле, не хочется даже думать, что будет на бездорожье.

Большое рулевое колесо приятно ложится в руки, приборы все аналоговые, только экран мультимедийной системы напоминает, что мы на самом деле в цифровом веке. Места в салоне хватит всем, модель третьего поколения оснащена 3 рядами сидений, и на третьем ряду свободно помещаются два взрослых человека среднего роста.

Nissan Pathfinder 3 foto salon 4

 

Nissan Pathfinder 3 foto salon 5

Управление полным привод разместилось на центральной консоли, мне не очень понравилось это решения, не совсем понятно какой режим выбираешь, мне кажется было бы удобней,  если бы он был размещен на центральном тоннеле.

Nissan Pathfinder 3 foto salon 3

Двигатель Nissan Pathfinder

Силовые агрегаты представлены как бензиновыми, так и дизельными версиями. Вначале предлагался двигатель с дизелем ,объёмом 2.5 литра мощностью 174 л.с. и атмосферный бензиновый мотор  V6 объёмом 4.0 литра в 269 л.с.

Nissan Pathfinder 3 foto dvigatel

После рэстайленга в 2010 году дизель получил больше мощности и стал выдавать 190 л.с. а бензиновый двигатель заменили на дизель объёмом 3.0 литра с V-образной шестеркой мощностью 231 л.с.  В 2011 году пятиступенчатый автомат был сильно доработан, теперь машина стала более резвой, а переключения более плавные и не заметные. Но при желании можно приобрести версию и с 5-ти ступенчатой механикой.

Подвеска Nissan Pathfinder

Подвеска на Ниссане полностью независимая, производитель решил избавиться от неразрезного заднего моста в угоду улучшенным ездовым качествам, на трассе автомобиль ведет себя практически как легковой, только аэродинамические шумы и высокая посадка напоминают об истинных размерах автомобиля.

Nissan Pathfinder 3 foto

Режиме полного привода имеют пред настройки:

2wd означает, что автомобиль стал полностью заднеприводным

Auto – когда часть крутящего момента постоянно передается на переднюю ось, а в случаи необходимости момент будет распределяться 50/50,

4Hi – постоянно полный привод, где момент распределяется 50/50

4Lo — Электронная муфта в этом режиме езды не используется, вместо неё специальный механический замок жестко соединяет переднюю и заднюю оси, плюс включается пониженная передача.

Nissan Pathfinder 3 foto bez dorog

Nissan_Pathfinder_SUV 5 door_2004

Эпилог

Для меня Nissan Pathfinder это добротный помощник удачливого фермера, или бизнесмена любящего активный образ жизни. Он не стремится в премиум, ему достаточно средней ступеньки в иерархии внедорожников.

Понравилась статья? Поделись с друзьями: