Mitsubishi L200 рамный трудяга.

Mitsubishi L200 вид с боку

Mitsubishi L200 один из самых доступных рамных внедорожников в России, в нем нет: ни агрессии Ford F-150 Raptor, ни мощности Dodge Ram, ни шикарной роскоши Nissan Titan.  Это рабочая лошадка, которая должна просто выполнять поставленные задачи: съездить в лес за дровами, привести сена для скотины, ну или просто поехать на рыбалку не особо переживая за то, что поцарапаешь лакированный кузов, или ударишь дорогущий бампер. Цена Mitsubishi L200 является основным фактором при выборе именно этого пикапа, на мой взгляд, он стоит каждого доллара, который за него просят.

Mitsubishi L200 5-го поколения  вид сзади

История Mitsubishi L200

Свою историю японский внедорожник начинал в 1978 году, первой моделью в линейке Mitsubishi L200 был трехместный пикап под названием Forte, на него устанавливали двигатель мощностью  92 л.с. c приводом на заднюю ось. Чуть позже появился силовой агрегат мощностью 110 л.с. c полноприводной версией.

Mitsubishi L200 вид с боку первого поколения

Mitsubishi L200 сменил уже 4 поколения, Россияне впервые увидели официальные версии пикапа только к концу 90-х. Продавался пикап с дизельным мотором объемом 2.5 литра и мощностью 103 л.с. Так же покупателю, была предложена турбо версия объемом 2.4 и мощностью 145 л.с. Это была третья генерация японского внедорожника.

Mitsubishi L200 второго поколения

Mitsubishi L200 4-го поколения начал продавятся с 2005 года. В России автомобиль предлагался с двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 136 л.с. Коробка передач механическая 5-ступеньчатая, или автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая.

Mitsubishi L200 четвертого поколения

Экстерьер Mitsubishi L200

Новый Mitsubishi L200 стал действительно новым, это не рестайлинг, который пережил автомобиль в 2013-2014 г. В модели пятого поколения изменилось многое: капот, бампера, фары (стали более раскосы), задние фонари, решетка радиатора.… Несмотря на все изменения, машина все равно узнаваема, говоря о дизайне многие сходятся к тому, что внешний вид явно на любителя, но пятое поколения стало как-то более органичное.

Mitsubishi L200 вид с боку

На отечественном рынке Mitsubishi L200 будет только с одним типом кузова, это пятиместная кабина, и увеличенный на 15 мм грузовой отсек, его длинна теперь составляет 1520 мм, выросла и высота бортов до 475 мм, в ширину кузов не измелился – 1470 мм.

Mitsubishi L200 5-го поколения

Внешне машины будут отличиться друг от друга в зависимости от комплектации. Бюджетные версии будут без противотуманок, бампер черного цвета, черная радиаторная решетка, и дверные ручки тоже черного цвета. Эконом версия!

Mitsubishi L200 5-го поколения  вид с боку

 

Интерьер Mitsubishi L200

Салон автомобиля сильно переработан, но пластики, используемые в оформлении все равно жесткие. На более дорогой версии, облагораживают внешний вид, лакированные вставки. На ощупь все очень качественно, минимальные зазоры и приятные тактильные ощущения.

Mitsubishi L200 5-го поколения салон

В центре приборной панели разместился семи дюймовый дисплей, на его экран выводится информация о навигации, при включении задней передачи услужливо включается камера заднего вида, есть и слот для SD-карты.

Mitsubishi L200 5-го поколения приборная панель

Всем привычный рычаг раздаточной коробки, теперь заменен на модную шайбу выбора режима трансмиссии Super Select 4WD, а под рулем притаились лепестки переключения коробки передач.

Mitsubishi L200 5-го поколения  салон

Между аналоговыми колодцами тахометра и спидометра разместился дисплей бортового компьютера. Разобраться в нем не трудно, хорошо читается и во время езды по ухабам. Над ним маленькая схема распределения тяговых усилий по каждому колесу, что удобно во время преодоления бездорожья.

Mitsubishi L200 5-го поколения  салон

В комплектациях по дороже: сидения регулируются электроприводом, рулевая колонка имеет настройки по вылету и углу наклона. Появились ручки в передних стойках, для облегчения посадки водителя и пассажира. Спинка сидений стала немного шире и имеет более выраженную боковую поддержку.

Двигатель Mitsubishi L200

Новому Mitsubishi L200, новое «сердце». Силовой агрегат — турбодизель объемом 2.4 литра, мощностью 181 л.с. и впечатляющим моментом 430 н.м. К сожалению, выбора двигателей для России, Япония не предоставляет, а вот коробку передач можно выбрать. Автоматическая 5-стпеньчая или 6-ступеньчатый автомат. Впечатления от нового мотора положительные, тяги хватает с самого низа, первая передача короткая. Ну не будем забывать, что это все-таки грузовик.

Mitsubishi L200 5-го поколения  двигатель

Подвеска Mitsubishi L200

По-прежнему Mitsubishi L200 остается настоящим, рамным, внедорожником, рама перешла по наследству от предыдущей модели, ее немного доработали —  увеличив жесткость на 7%. Это улучшило поведения на дороге, хотя валкость в поворотах никуда не делась.

Mitsubishi L200 5-го поколения  рама

В конструкции передней подвески используются двойные рычаги, как и у предшественника, а задняя подвеска — на листовых рессорах (грузовое назначение пикапа дает о себе знать).

Mitsubishi L200 5-го поколения  рама и кузов

Для России Mitsubishi L200 уже в базе идет с блокировкой межосевого дифференциала, когда для других рынков это платная опция. Вероятно, они слышали о наши дорогах.

Mitsubishi L200 5-го поколения  углы въезда и съезда

Высота автомобиля над дорогой 205 мм, добавляет геометрической проходимости: хорошие углы въезда 30 градусов, и съезда 22 градуса. Угол рампы равен 24 градусам, радиус разворота 5.7-5.9 метра, в зависимости от типа привода.

Mitsubishi L200 5-го поколения

Эпилог

На мой взгляд, автомобиль внешне стал интереснее, да у него осталась его узнаваемая, своеобразная форма, но изменившийся дизайн добавил внешнего изыска автомобилю. Он более приятен глазу. Mitsubishi L200 не претендует на звание премиум пикапа. Он остался все таким же робким трудягой, готовым в любое время, доставить груз в любую точку, независимо от погоды и наличия хоть какой-нибудь дороги.

Понравилась статья? Поделись с друзьями: