Lexus LX 570 обзор японского рамника

История модели

Lexus LX – полноразмерный японский внедорожник от компании Lexus. Слово «lexus» созвучно со словом «люкс». С помощью этого слова – внедорожник класса «люкс» – можно охарактеризовать и Lexus LX 570, ибо целью данной компании всегда был выпуск дорогих и престижных автомобилей. Автомобиль не является уникальным, всё современное поколение внедорожников LX построено на платформе Toyota Land Cruiser.
Lexus LX – полноразмерный японский внедорожник от компании Lexus
Lexus LX 570 впервые был показан на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году. Официально в Японии он не продаётся, основными рынками являются Северная Америка, Китай, Филиппины, Ближний Восток, Австралия, Новая Зеландия. Не так давно он был представлен и в России.

 

Внешний дизайн Lexus LX 570

LX 570 – красивая машина, от своего предшественника LX 570 отличается новой решёткой радиатора и оригинальной формой фар. Пропорции кузова чётко выверены, со всех сторон и под любым углом LX 570 выглядит безупречно. Что касается задней части автомобиля, то вместо громадных трапеций задней оптики на ней расположились аккуратные горизонтальные фонари. Сам автомобиль несколько подрос в размерах, его габариты – ширина и высота – добавили себе по 30 сантиметров и составляют: ширина – 1970, высота – 1920, длина – 5005 миллиметров.

Пропорции кузова чётко выверены, со всех сторон и под любым углом LX 570 выглядит безупречно.

При этом, несмотря на увеличившиеся размеры автомобиля, его аэродинамические свойства не пострадали, коэффициент аэродинамического сопротивления даже несколько снизился!

От своего предшественника LX 570 отличается новой решёткой радиатора и оригинальной формой фар.

Автомобиль укомплектован задними противотуманными фонарями, передними и задними брызговиками, системой адаптивного освещения дороги, электроприводом задней двери, биксеноновыми фарами, боковыми зеркалами заднего вида, имеющими электрорегулировку и электропривод складывания, обогрев, автоматическое затемнение, повторители указателей поворота и функцию памяти трёх положений.

Автомобиль укомплектован задними противотуманными фонарями

 

А что в салоне?

Салон LX 570 с отделкой из кожи и экзотического дерева – сплошная роскошь. Расположение каждой кнопочки и каждой детали тщательно продумано, есть всё. Передняя панель напоминает панель от седан LS. Сиденья – очень удобные, оснащённые электрорегулировками и вентиляцией.

Сиденья – очень удобные, оснащённые электрорегулировками и вентиляцией.

На центральной консоли – сенсорный многофункциональный LCD монитор, на который, помимо различной информации, выводятся картинки с камеры заднего обзора и системы обзора переднего и бокового. Это в значительной мере облегчает парковку столь внушительного автомобиля. Дополнительно существуют ещё две камеры: одна расположена в районе решётки радиатора, вторая – внизу правого наружного зеркала. Изображение с них также выводится на монитор. При езде в пробках обзор с четырёх камер, расположенных по всему периметру кузова, придётся очень кстати, он позволит маневрировать в ограниченном пространстве. Водитель сможет менять виды обзора: спереди, слева, справа и сзади автомобиля.

На центральной консоли – сенсорный многофункциональный LCD монитор

Большой сенсорный дисплей в центре передней консоли предназначен для управления навигацией, климатической установкой и аудиосистемой.

Большой сенсорный дисплей в центре передней консоли предназначен для управления навигацией, климатической установкой и аудиосистемой.

В LX 570 имеется четырёхзонная климатическая система, позволяющая поддерживать в салоне максимально комфортную температуру. Она имеет два независимых блока кондиционера и дефлекторы обдува. Такая система одинаково хорошо справится и с 40-градусной жарой, и с 40-градусным морозом. Датчики, расположенные по всему салону, анализируют уровень температуры и влажности, количество солнечного света. В салоне равномерно регулируется поток воздуха для создания комфортного климата.

Датчики, расположенные по всему салону, анализируют уровень температуры и влажности.

В салоне практически не слышно наружных звуков, звуков двигателя и шипованных шин. Объяснение простое – внедорожник снабжён прочным и жёстким шасси, при этом подвеска отделена от каркаса кузова, поэтому шум и вибрация в салоне практически не ощутимы.

В задней части автомобиля имеется дверь багажного отделения.

 

Двигатель и коробка передач для Lexus LX 570

Мотор на этой модели разработчики сменили. Вместо прежнего 4,7-литрового появился новый 8-цилиндровый объёмом 5,7 литров, а если быть более точным – 5663 кубических сантиметра. В результате мощность выросла на 54% (и составила 367 л.с.), а крутящий момент увеличился до 530 Нм при 3200 об/мин. Мощный двигатель позволяет этой 2,7-тонной машине разогнаться до 100 км/ч всего за 7,5 секунд. С места автомобиль срывается мгновенно, а во время езды способен прибавить ходу так, что соседние водители не успеют и опомниться.

Помимо основного топливного бака, имеющего ёмкость 93 л, все 5-местные LX 570 дополнительно оснащаются 45-литровым баком, полученной суммарной ёмкости 138 литров предположительно должно хватать на 1000 км при паспортном расходе топлива 14,8 литров на 100 км.

В Lexus LX 570 имеется 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

Что касается коробки передач, в Lexus LX 570 имеется 6-ступенчатый «автомат» Aisin, имеющий режим секвентального переключения передач, и полный привод с несимметричным дифференциалом Torsen, который распределяет момент в пользу задней оси (с соотношением 40:60). Предусмотрена блокировка центрального дифференциала при помощи кнопки. Задний и передний дифференциалы свободные. Их блокировки имитируются системой стабилизации, подтормаживающей буксующие колёса.

 

Как автомобиль ведёт себя на дорогах?

Автомобиль имеет гидро-пневматическую подвеску с регулировкой кузова по высоте, которой вручную можно задать несколько режимов: Sport, Comfort и среднее или «нормальное» положение. В режиме Comfort подвеска мягкая и податливая, очень комфортна при пересечении трамвайных путей, а в режиме Sport машина становится жёстче, подвеска позволяет снижать крен на поворотах. Этот режим предпочтительней при динамичной езде, в таком режиме машине нет равных.

Автомобиль имеет гидро-пневматическую подвеску с регулировкой кузова по высоте.

Устройство подвески можно разделить на две части – систему активной подвески и систему адаптивной подвески. Как передняя, так и задняя подвеска способна автоматически менять свои положения в зависимости от условий дороги. Активная подвеска обеспечивает паритет между балансировкой и управляемостью автомобиля на ухабах. При движении с большой скоростью по дороге с хорошим покрытием адаптивная подвеска уменьшает высоту автомобиля, улучшая его аэродинамические характеристики и позволяя экономить топливо. Эту систему можно настроить так, чтобы во время остановки кузов автомобиля опускался на 150 мм для удобства посадки и высадки.

Систему можно настроить так, чтобы кузов автомобиля опускался на 150 мм для удобства посадки и высадки.

 

За сколько можно купить?

Минимальная цена за Lexus LX составляет 4 344 000 рублей, а обычная цена за базовую комплектацию – 4 584 000 рублей.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями: