Land Rover Defender 110 тест-драйв

Land Rover Defender 110 внешний вид

Land Rover Defender – воистину легендарная машина, ценители настоящей внедорожной техники, говорят о нем с особым трепетом в голосе.  Автомобиль выпускается с 1947 года и в настоящие время, во всем мире эксплуатируется около 70% когда либо выпущенных Land Rover Defender. В это трудно поверить, но это так.  На счету внедорожника множество титулов и заслуг, к примеру, это первый в мире автомобиль побывавший на вершине Эльбруса, так же стоит, отметить путешествие из Сибири на Аляску минуя Берингов пролив. На каждом материке в самой отдаленной деревушке, в самых трудных и не проходимых условиях можно найти этот внедорожник.

land rover defender 110 вид с боку

История

В 1947 году британская компания сделала, первый послевоенный внедоржник под названием Land Rover Series (прочитать о нем можно здесь «Экскурс в историю — Land Rover Series I») этот маленький автомобиль считается предшественником нынешнего Land Rover Defender. В послевоенное время страна нуждалась в неприхотливом автомобиле с полным приводом, для выполнения разного рода задач. Начиная от перевозки грузов и стройматериалов и заканчивая доставкой людей в непроходимые места.

land_rover series

После первой модификации была вторая, менялись кузова, коробки, двигателя. В 1968 году британские компании Austin, Morris и Jaguar объединились в одной компании «British Leyland» через 3 года их плодотворного сотрудничества появилась новая модель, которая создавалась для нужд армии.

land_rover series

В настоящее время на рынке можно выбрать один из двух моделей — это Defender 90 и 110. В процессе жизни автомобиля менялись двигателя, коробки, интерьер, но экстерьер остался почти неизменным.

land rover defender 90 вид с боку
Экстерьер

Land Rover Defender за столько лет своего существование не претерпел особых изменений в экстерьере, это один из немногих внедорожников в мире который упорно сопротивляется менять свой внешний вид. Нет ни одной плавной линии или изгиба, абсолютно все углы острые. Ни хрома в отделке, ни модных светодиодов, полностью «спартанский» дизайн. Аэродинамика этого «кубика»… впрочем, какая аэродинамика? Ни про какую аэродинамику речи идти не может, аэродинамические шумы при таком дизайне начинают проникать в салон уже на 80 км/ч, благо максимальная скорость тут всего 145 км/ч.

land rover defender 110 вид с боку

Говоря о внешнем виде машины даже выделить нечего, но в его защиту могу точно сказать, что Land Rover Defender строился не для того чтобы покорять сердца юных дам — это брутальный, рамный вездеход для настоящих мужчин, готовый в любое время доставить своего хозяина куда угодно.

Интерьер

В интерьере Land Rover Defender, как и в экстерьере, трудно найти какие-то изыски, 2 стеклоподъемника, очень жесткий пластик, нет и новомодных мультимедийных систем и продвинутых «гаджетов». Магнитола родом из 90-х с четырьмя динамиками играет на уровне детского плеера с монозвучанием.  Подогрев сидений, два огромных рычага коробки переключения передач и раздатки, обивка сидений из кожзаменителя, железная фурнитура кузова во многих местах абсолютно не прикрыта пластиком. Много кнопочек и рычажков выполненных качественно, но довольно грубо, даже тут эти угловатые формы.

land rover defender 110 интерьер

Водитель, сидя в салоне, упирается левым локтем в дверь и просто не умещается в машине, если вы увидите, Defender и водитель едет, высунув руку в окно: знайте это не пижонство, а необходимость! Боковые зеркала регулируются вручную, со стороны улицы, примерно как в газоне, сидения регулируются тоже вручную, и диапазон регулирования очень узкий. Удобно усесться за руль трудно и поездка обещает быть не самой комфортной.

land rover defender 110 интерьер

Печка в салоне автомобиля работает хорошо, только пассажиры второго ряда сидений об это не знают, не говоря уже о третьем. Дело в том, что сидения водителя стоит на глухом постаменте и горячий воздух дальше не проходит. Зимой в наших условиях в нем реально холодно — запасайтесь теплыми вещами.

Двигатель и подвеска

Двигатель для Land Rover Defender предлагается только один, это четырех цилиндровый дизель, рядного расположения. Объем 2.2 литра, мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Полка момента не сильно широкая и находится в диапазоне от 2200 до 4350 об/мин.

land rover defender 110 двигатель

Коробка передач предлагается только одна — «механика» на 6 передач. По своим впечатлениям скажу, что машина далеко не гоночная, разгон до первой сотни занимает 15,8 сек., и расход 11.1 литров в смешанном цикле.

land rover defender 110 фото в грязи

Основой Land Rover Defender является прочная, стальная рама. Неразрезные мосты привилегия настоящих вездеходов, подвеска  пружинная со стабилизатором устойчивости. Момент передается через раздаточную коробку 50/50, не большие свесы и соответственно большие углы съезда и въезда делают из Land Rover настоящего покорителя бездорожья. Вывесить его непросто, ходы подвески большие, что позволяет, уверено цепляется за грунт. Диаметр разворота из-за специфики подвески очень большой, в городских условиях будет трудно найти место для разворота.

land rover defender 110 фото спереди

Эпилог

На мой взгляд, Land Rover Defender это автомобиль с душой, и душа его рвется покорять мир. Ему тяжело усидеть в городе, да и не для этого он создавался. Вряд ли кто-то поедет к хорошему ресторану на этом автомобиле, скорее его среда это болотистые леса, песочные дюны. Он как настоящий друг, на которого можно положиться.

land rover

Понравилась статья? Поделись с друзьями: