Стоит ли лифтовать рамный внедорожник

0
0

Мне много приходиться ездить по бездорожью, - лес, заливные луга. Иногда клиренса не хватает. С завистью наблюдаю за лифтованными "монстрами" на крутой резине. Но с другой стороны читал что это сильно уменьшает ресурс узлов трансмиссии, да и недешево. Кто уже занимался подобным усовершенствованием, поделитесь пожалуйста впечатлениями.

 

  • Вы должны , чтобы оставлять комментарии
0
0
Если вы планируете ездить еще и в городе, то сами понимаете какие сложности будут, машину начнет раскачивать в разные стороны при поворотах и топлива больше станет ездить. Если лифтовать то только и использовать ее для соревнований.
  • Вы должны , чтобы оставлять комментарии
0
0

Здравствуйте. Ответ на этот вопрос сильно зависит от того, что Вам от машины надо. Если Вам реально не хватает проходимости - вывод прост. Лифтовать и ставить большие колеса. Рамный внедорожник лифтуется своими силами довольно легко. Можно и в сервис обратиться.

Еще есть такая штука... Вы лифтуете машину зачем??? Чтобы колеса большие влезли, так? А не лучше ли просто вырезать колесные арки??? Если, конечно, конструкция машины позволяет это сделать красиво. Например, в УАЗе Патриоте сильно их не вырежешь - хотя, как говорится, было бы желание =). А вот в Land Rover Discovery 1 и 2 - это гораздо легче - единственная загвоздка в том, что там в четырехдверных версиях, задние двери являются частью арки, но и это не большая проблема. Плюс в том, что при таком варианте не так сильно поднимается центр тяжести, это сделать вполне грамотно (и так, чтоб внешний вид не пострадал), поверьте, в разы легче, чем лифтануть кузов.

Если же лифтовать подвеску, то это очень сильно будет завышать центр тяжести автомобиля. Поэтому такой тип лифта джиперы не очень любят и делают в последнюю очередь.

Тоесть, порядок впихивания во внедорожник больших колес обычно выглядит следующим образом.

1. Резка арок. Примеряем колеса, если не лезут - переходим к п.2

2. Лифт кузова над рамой.  Примеряем колеса, если не лезут - переходим к п.3

3. Лифт подвески (уже когда сделаны 2 первых пункта) - делаем и ставим колеса.

В принципе, если арки резать не позволяет религия - делайте лифт кузова и радуйтесь жизни.

  • Вы должны , чтобы оставлять комментарии
Показаны 2 результатов
Ваш ответ
Оставьте сообщение в качестве гостя, заполнив поля ниже или , если у вас уже есть аккаунт.
Имя*
E-mail*