Два веселых Mitsubishi Pajero Sport. Один — черный, другой — белый, два веселых Pajero Sport

В относительно далеком 1996 году в компании Mitsubishi Motors Corporation решили, что помимо классического Mitsubishi Pajero в линейке внедорожников должен быть внедорожник для активного отдыха со спортивным уклоном — так и появился «дедушка» героя нашего обзора.

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения
Mitsubishi Pajero Sport первого поколения

Внедорожник был построен, как и два последующих поколения, на базе пикапа Mitsubishi L200 и имел рессорную заднюю подвеску, неразрезной задний мост, а на американском континенте носил имя Montero. Дизайн автомобиля был нейтральным и спортивных ноток имел немного, из которых самой значительной, по сравнению с оригинальным Pajero, была почти «легковая» посадка водителя за рулем.

Mitsubishi Pajero Sport второго поколения
Mitsubishi Pajero Sport второго поколения

Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, можно сказать «отец» героя сегодняшнего теста, впервые был показан на Московском автосалоне в 2008 году. Машина больше соответствовала приставке «Sport» и уже, куда более, передавала спортивный дух.

У Mitsubishi Pajero Sport III, вне сомнения, футуристический экстерьер
У Mitsubishi Pajero Sport III, вне сомнения, футуристический экстерьер

Вот мы и подобрались к Mitsubishi Pajero Sport III, что сказать, спорта здесь больше, чем в предыдущих двух поколениях вместе взятых. Передняя оптика в характерно японском стиле 90-х годов, стремительный силуэт — всё нам говорит, нет не говорит, а кричит, что перед нами спортивно-активное средство передвижения.

Единственная спорная часть в экстерьере автомобиля — это задняя часть с невразумительными вертикальными фонарями, превращающими зад в тяжелую корму, причем, зрительно узкую.

Задняя часть получилась не настолько выразительна, как передняя
Задняя часть получилась не настолько выразительна, как передняя

Интерьер автомобиля удобен, посадка водителя осталась почти легковой. Обивка сидений и карт дверей в дорогих версиях щеголяет эко-кожей довольно приличного качества, по крайней мере, от натуральной на ощупь не отличить.

Интерьер находится в гармонии с экстерьером
Интерьер находится в гармонии с экстерьером

Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей с неплохими характеристиками по углу обзора и оснащен Apple Carplay и Android Auto.
Двигатели на Mitsubishi Pajero Sport III будут ставить четырехцилиндровые дизели с турбиной объемом 2,4 литра мощностью 181 л.с. и атмосферные шестицилиндровые бензиновые моторы 3.0 литра на 220 японских осликов, данные моторы используются на Mitsubishi Outlander. Моторы работают в паре с восьмиступенчатой АКП Aisin. Дизель также комплектуется шестиступенчатой «механикой».
В автомобиле серьезно проработали вопросы обеспечения безопасности, одна из электронных систем-помощников не допустит наезда на объекты спереди автомобиля.

Forward Collision Mitigation system (FCM) — система, которая не допустит столкновения с объектами на пути автомобиля
Forward Collision Mitigation system (FCM) — система, которая не допустит столкновения с объектами на пути автомобиля

На бездорожье, со своей новой системой Off-road Mode с хорошо читаемой индикацией в верхней части дисплея на приборной панели автомобиль настоящий боец. Off-road Mode имеет четыре режима: Гравий, Грязь/снег, Песок, Камни — нужный выбирается нажатием одной единственной кнопки. Подвеска впереди пружинная независимая на двойных поперечных рычагах, сзади неразрезной мост — всё как и у предков.
Проходимость хорошая, но от диагонального вывешивания никто не застрахован, поэтому выбирайте маршруты с возможностью найти трактор в пределах расстояния, которое можете пройти пешком.

Ходы подвески умеренные, диагонального вывешивания добиться не составило труда
Ходы подвески умеренные, диагонального вывешивания добиться не составило труда
Mitsubishi Pajero Sport III поколения на пересеченной местности превосходный игрок
Mitsubishi Pajero Sport III поколения на пересеченной местности превосходный игрок
Mitsubishi Pajero Sport III поколения достойно справляется с крутыми подъёмамиMitsubishi Pajero Sport III поколения достойно справляется с крутыми подъёмами
Mitsubishi Pajero Sport III поколения достойно справляется с крутыми подъёмами

Стихия автомобиля — это грунтовые дороги с относительно несложным бездорожьем. На асфальте при высоких скоростях, из-за неразрезного моста и высокого центра тяжести — клиренс 218 мм, автомобиль с длинной 4785 м проявляет желание уйти с заданной траектории и жаждет познакомиться с соседями по потоку поближе.

В родной стихии
В родной стихии
В меру мягкая подвеска не допускает пробоев в экстренных режимах
В меру мягкая подвеска не допускает пробоев в экстренных режимах

Как видим, Mitsubishi Pajero Sport III перенял от предыдущих версий всё самое лучшее и, к тому же, обзавелся полезными электронными дополнениями.

Использованы материалы: www.drom.ru, www.mitsubishi-motors.ru

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: