Гелендваген Мерседес замахнулся на 2027 год

В 2016 году, по информации Car Magazine, нас ждет значительная модернизация Гелендваген Мерседес. В кузов будет внедрена рама из алюминия, проведены изменения по оптимизации аэродинамических характеристик автомобиля, будут установлены обновленные силовые агрегаты, которые будут экономичнее существующих сейчас. Автомобиль станет оборудован независимой передней подвеской, обновленными электронными системами и перекроенным салоном, что позволит внедорожнику G-класса присутствовать на рынке до 2027 года.

гелендваген мерседес

Среди поклонников распространяется информация о том, что изменения будут направлены и в сторону изменения внешнего образа, мол, станет Гелендваген небольшим кроссовером, хотя и сохранит привычный стиль внедорожника.

Безусловно, автомобиль ждут большие изменения, но главное, что он будет! Потому что уже не первый год представители Mercedes-Benz время от времени заставляют переживать любителей этой модели, говоря о том, что она вскоре исчезнет с рынка, но не тут-то было. Гелендвагену – быть, и не просто быть, а аж до 2027 года.

20140824_mercedes_benz_g63_amg_2013_1600x1200_wallpaper_02

Из подробностей по поводу изменений мы можем сообщить следующие: стальная рама будет заменена алюминиевой, возможно, алюминий будет внедрен и в кузов автомобиля, неразрезной мост будет заменен независимой подвеской впереди, автомобиль ждет электро усилитель руля и обновленные силовые агрегаты, которые будут экономичнее современных. Двигатели нового Гелендвагена – это рядный бензиновый и дизельный двигатели объемом 3.0 и 2.9 соответственно, мощность которых ожидается в 367 и 313 лошадок при равном максимальном крутящем моменте 480 Нм. Топовым будет модель с битурбированным V8 двигателем, объема 4.0 с 460 лошадками при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Автомобиль ожидает девятидиапазонная автоматическая коробка, которой уже оснащены автомобили CLS- и E-классов.

20140824_mercedes_benz_g_class_2013_1600x1200_wallpaper_2c

Интерьер станет более дорогим. Мэрс будет оснащен новой системой мультимедиа Comand, установлены новые электронные вспомогательные системы и опции, обновленные системы безопасности, включая стереокамеру и уже упоминаемый нами электронный усилитель руля, а панель приборов сильно не изменится. В экстерьере автомобиля можно отметить планируемые изменения передней части с диодными фарами, которая станет более аэродинамичной. Кузов предполагается увеличить еще на 10 сантиметров по ширине, а высота станет меньше.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Дима

    Гелендваген Мерседес или просто гелик — очень харизматичный автомобиль , легенда 90-х. Правда как внедорожник он не очень себя зарекомендовал ((( Но он всеми любим за свои грубые очертания кузова и военное происхождение. На геликах и по сей день ездят авторитетные люди. Мне довелось когда то прокатиться на G63 , меня поразил звук его двигателя и динамический разгон. Правда в поворотах чувствуется высокий центра тяжести авто. Также на гелентвагене доступны различные функции блокировки дифференциала ( переднего , заднего и меж осевого ). Искренне рад, что этот легендарный автомобиль будут выпускать и дальше.

  2. Валера

    Очень рад, что гелики будут производиться до 2027 года , наши дети будут знать автомобили на кторых ездили в 90-Х )) Темболее автомобиль очень крутой и как внедорожник не плохо себя зарекомендовал !! Но единственное на счет чего я переживаю, что бы не трогали внешний вид Гелика — пускай остаеться таким же брутатьным !!! Кросоверов и так хватает!!!!

  3. Димон

    Хороший рамный внедорожник. Очень хороший и агрессивный кузов! Так же присутствуют военные корни ) На таких внедорожниках очень приятно ездить как по бездорожью так и по городу ) поскольку у машины очень умная подвеска и куча способов блокировки дифференциала!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: