Ford Expedition выступит на SEMA

На выставку SEMA 2014 приедет сразу три версии внедорожника Ford Expedition. Большая выставка дилерских компаний запчастей и компонентов увидит таких красавцев как Tjin Edition, DUB Magazine и Vaccar — полноразмерные рамные модели внедорожника Expedition.

Первой моделью будет Tjin Edition, который является образцом в сером цвете кузова, с установленными новыми патрубками выхлопа и крыльями. Автомобиль стоит на 24-х дюймовых дисках. Оснащен новой тормозной системой. Мотористы Ford оснастили авто движком, который выдает на 40 лошадей больше, чем его штатный брат на конвейере.

1

Слёт SEMA увидит модель Ford Expedition DUB Magazine, который содержит в себе изыски роскоши и комфорта в оформлении. Рамник имеет колесные диски диаметром 26 дюймов, которые имеют вогнутую форму. Автомобиль тонирован, имеет электронный радиолокатор для фиксации дорожных препятствий. Дорожный просвет автомобиля немного уменьшен. Из новшеств еще стоит отметить новые тормоза и систему очистки и удаления газов выхлопа. В салоне автомобиля присутствуют дорогие материалы и дисплеи, которые соединены с игровой консолью для возможности инсталляции видеоигр.

2

Третий новичок – это версия Vaccar от Ford. Модель является адаптированной для поездок вне дорог, то есть, по бездорожью. Автомобиль отличается тем, что кузов исполнен в двухцветной матовой окраске и содержит объемный багажник на крыше. Агрессивность внедорожника дополняется установленным 20-дюймовыми дисками и сидениями с замшей.

3

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Богдан

    Машина вызывает полное восхищение и зависть у всех знакомых. Проверено, перевозит 14 человек не задумываясь. В трофи рейдах не участвую, но ни разу даже намека не было, что «сяду», хотя периодически приходиться таскать народ и из снега и из грязи. Очень большой багажник. Если сложить задние сиденья, то спокойно укладывается полуторный матрас. Теперь я в походы палатку не беру :).

  2. Богдан

    После покупки автомобиля в конце октября сразу же начался первый этап эксплуатации авто. При вождении по дорогам бегемот обладает следующими особенностями:

    — если дорога целиком покрыта льдом и сильно утрамбованным и отшлифованным снегом, то при движении на заднем приводе довольно легко уходит в занос, хотя при сбросе газа также легко выравнивается. В общем целиком и полностью поведение заднеприводной классики. Но все вышеописанное пропадает при загрузке в багажник груза более 300 кг. Тогда едет как влитой (в разумных пределах). При подключении 4 вд авто и при проскальзывании задних колес, перед подключается с небольшим рывком, что, однако, практически не влияет на траекторию движения. При подключении 4 вд хай на прямых участках идет как по рельсам и в занос не уходит, но не стоит увлекаться…

    — если на дороге более 5 см свежего не утрамбованного снега, то сразу включаю 4 вд хай. Прет как танк — прямо и уверенно. Основная задача не сесть на брюхо на переметах, которые пролетаю с хода, благодаря инерции, которой у бегемота предостаточно. Но на всякий случай всегда вожу с собой большую лопату для большой машины.

    Печки, которых у авто две работают очень хорошо. При минус 30 в салоне тепло и можно спокойно снимать верхнюю одежду. Подогрев пятой точки и спины на передних сиденьях осуществляется разогретым воздухом от стоящей под каждым сиденьем отдельной печки. В общем тепло и комфортно, но мне кажется, что обдув ног водителя и пассажира можно было бы сделать попроизводительней. Стекла не обмерзают даже при движении при минус 44 градусах.

    При поездках на средние дистанции (в среднюю полосу, около 2300 км в одну сторону) уставать просто не получается. Места столько, что сидеть можно как захочется. Круиз контроль включается кнопками на руле и ими же корректируется скорость + или —. Удобно.

    ЛЕТО

    Это чудный период отсутствия льда со снегом — время для проверки скорости и динамики авто. При динамичном разгоне довольно резво разгоняется до 120 км в час, далее чуть поспокойнее. Разгонялся до 152 км, далее не рисковал, ибо резина не новая. Но это при езде по прямой. При подъеме в гору и необходимости резкого набора скорости, при обгоне все таки ощущается большая масса автомобиля — несмотря на перескок на две передачи вниз при кик дауне и бешеном крутящем моменте мотора машинка разгоняется не спеша.

    Когда съезжаешь с дороги, то все внимание на торчащие из дороги камни — можно повредить картер и коробку. Остальное мелочи — откопаться или сдернуть автомобиль можно всегда.

    Средний расход в поездках (за всю поездку Мурманск — Питер — Москва — Калужская обл. и обратно. В городах находился по 2 —3 дня и пешком не ходил) — 14,6 литров на сотню.

    От вождения, как и ранее, только положительные впечатления. Серьезного ремонта, Слава Богу, не было. Только расходники — диски, колодки, масла, фильтры. Еще заменил передние ступицы — у одной был люфт. Стояли еще родные. Для ступицы 200 тыс — это нормально.

    Достоинства:
    Большой — уместилось 2 разобранных дивана, газонокосилка, 150 литров воды в канистрах и куча тряпья, а еще осталось место. Я оф.. был удивлен
    Звук мотора — это действительно музыка и басовитый рык, а не надрывающееся жужжание

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: