Cadillac Escalade 2015 будет выпускаться в России

В следующем году отечественный завод General Motors в Питере будет расширять ряд выпускаемых ним авто. В числе новых окажется современный новый внедорожник Cadillac Escalade 2015, показ которого прошел летом.

В продаже внедорожник Escalade появится в марте 2015 года. Сейчас, и до момента появления в салонах, работает предварительный заказ на автомобили этой марки. Обещается, что базовый комплект внедорожника премиум класса будет стоить для покупателей 3 с половиной миллиона рублей.
Новый Cadillac Escalade 2015

На нашем рынке будут предлагаться внедорожники с увеличенной и стандартной колесной базой. В стандартной базе расстояние составляет 2 946 мм, а в удлиненной версии кузова оно увеличено на 356 см, что в итоге составляет 3 302 мм. Внедорожник может быть 5 или 7 местным.

 

Новый Cadillac Escalade 2015 сбоку во всю длину

Двигатель, который доступен во всех комплектациях, является 409 сильным при объеме 6,2 литров и 623 Nm max крутящего момента. Трансмиссия является автоматической. Полный привод. На американском рынке присутствует модель, у которой силовой агрегат является дефорсированым на 11 лошадок.

В базовой версии комплектация Cadillac Escalade 2015 наделена адаптивной подвеской, круиз-контролем, климатом с разделением зон, видео заднего вида, мультимедиа системой с большим 8 дюймовым экраном сенсорного типа и прочими современными опциями.
Естественно, современные автомобили должны содержать такие системы комфорта.

Салон Cadillac Escalade 2015

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Богдан

    Итак, приступим. Внутри все выглядит дорого и стильно на первый взгляд, но стоит присмотреться и наступает разочарование. Мне есть с чем сравнить (в конюшне есть еще несколько машин, особого внимания заслуживают две: Bentley и Porsche), так вот сравнение далеко не в пользу Эскалэйда, чего только стоит обилие дешевого на ощупь пластика, который можно было элементарно зашить в кожу, что видимо производитель решил оставить для версии «Платинум». Удручает и отделка под дерево, ведь не секрет, что деревянный только руль. Поэтому, дабы освежить облик и уйти от пластиковости убранства, я заменил все вставки под дерево, да и дерево на руле — на карбон, тем более, что уже внес некие изменения в характер самого автомобиля. Но об этом чуть позже.

    Салон специально смотрел черного цвета и без капитанских сидений, потому как это практично, а именно для утилитарных целей и выбирал автомобиль. Кожа износостойкая и это только в плюс, так как на машинах премиум сегмента кожа мягкая и податливая, что неминуемо приводит к быстрой потери товарного вида. Очень понравилось, что есть вентиляция сидений, хотя штука стремная, когда садишься разгоряченный, то включать не стоит, ведь может и продуть. Очень интересно (видимо по-американски) выстроено управление вентиляцией и подогревом, после первого нажатия на соответствующую клавишу, включается максимальная скорость вращения/максимальный обогрев. О руках водителя не забыли подумать, в студеные морозы клавишей на руле можно растопить штурвал.

    Эргономика продумана, но привычка сильнее всего на свете, неудивительно, что я порой ищу ручку переключения передач там, где ее нет, ведь тут кочерга. Электрорегулировками всего и вся уже никого не удивишь, но мне понравилось, как с капитанского кресла можно нажав на клавишу потолочной консоли открыть/закрыть дверь багажного отделения этого поезда, а также сложить 2 ряд сидений, жаль только, что разложить не получится. Шумоизоляция и плавность хода на пятерку, есть с чем сравнить опять же, но, что удивительно, все это не в ущерб управляемости. Порой складывается ощущение, что сидишь не за рулем огромного кроссовера с высоким центром тяжести, а на спортивном седане, и тут не последнюю роль играет двигатель. А это без малого 6.2 литра и 409 кобыл, которые готовы в любой момент пришпорить эту практически 3-ех тонную баржу.

    Но я все о хорошем и пригожем, но хочется и о ложке дегтя донести до потенциальных покупателей. При таком размере автомобиля, практически грузовика… откровенно мало место для задних пассажиров. Багажник огромный, а если сложить второй ряд сидений, то там спокойно разместится маленькая африканская деревушка, но для крупногабаритных людей — путь на второй ряд заказан. Тесновато. Спереди класс и вольготно, но можно было и подумать не только о водителе, ведь эта машина не для эгоиста. Часто эту модель используют именно для представительских целей и дорабатывают второй ряд сидений в ущерб багажнику, но в базовом исполнении — все иначе.

    Двигатель — это зверюга, но настройка АКПП, да и чего греха таить, самого ДВС — не раскрывает весь потенциал машины. Поэтому я и перешил двигатель и коробку. Сказать, что после этого машина поехала иначе (ожила), это ничего не сказать. Правда стоит заметить, что кроме этих модернизаций я поменял впуск (на кит от K&N) и выпуск (Dynatech) от коллекторов без катализаторов до выхлопной трубы (Corsa). Теперь машина едет на свои 6 секунд до сотни, ревет как ужаленный в жопу мамонт и на дороге может удивить многие мощные автомобили. К слову сказать, снял ограничитель скорости, потому как 170 км/ч машина набирает легко и непринужденно, но пока мест до 235 км/ч разогнал, дорога быстро заканчивается. Правда есть видео, где в Катаре Эскалэйд разогнали до 256 км/ч и в это верится, ведь при 235 км/ч запас был в 1000 оборотов.

    Подвеска на удивление энергоемкая и хваткая, там, где я входил в повороты на SRX-се, свистя покрышками, мамонтенок идет как по рельсам, но тут, как мне видится, помогают и широченные колеса 305 на 40. Создается стойкое впечатление, что автомобиль прокладывает себе путь как каток. Другие участники движения не ожидают такой прыти от этого автобуса и порой шарахаются в сторону, когда замечают в зеркалах заднего вида неожиданно быстро приближающиеся огни фар. К слову о фарах, галоген откровенно слеп, а средняя секция не горит с завода. Среднюю секцию отключают в Калининграде. В связи с последними поправками в Правила дорожного движения тем более странно, ведь дневные ходовые огни как раз и направлены на то, чтобы выделять автомобиль в потоке. Но тут надо выказать благодарность форуму одноименной марки, ведь там показано, как запитать дневные ходовые огни на габариты. Я сделал именно так и теперь не нарадуюсь, средняя секция горит всегда, когда включаешь габариты или ближний свет. В габариты, дневные ходовые огни и противотуманки поставил светодиоды с температурой 5000 кельвинов. И теперь, когда включаешь освещение, зажигается такая люстра, что любо дорого смотреть.

    Камера заднего вида не особо информативна, по сравнению с конкурентами, но вкупе с зеркалами заднего вида и парктроником, дает приличное представления о парковке и маневрировании в ограниченном пространстве. Тормоза — откровенная шляпа. Надо очень осторожно ездить на столь тяжелом автомобиле, потому как эффективность торможения оставляет желать лучшего. Но я бы сказал, что это фамильная черта американцев… SRX тоже не был исключением. На характер торможения не особо влияет и установка спортивной тормозной системы, в связи с тем, что весь тон задает главный тормозной цилиндр, а он слаб. Ежели хотите иметь стабильные тормозилки и перемещаетесь не как капитан-улитка, то замена тормозов — это не прихоть, а жизненная необходимость. Я, пока мест, решил обойтись установкой кита от SSBC — диски увеличенного диаметра + иные колодки.

    Всех, конечно, интересует расход, а он Вас удивит — по компу показывает 21.7, но порой доходит до 25-26 литров. Размер бака для такого пьяницы соответствующий — 100 литров, но тут ничего не поделаешь, чудес не бывает и 3 тонны веса вкупе с 6 литрами объема двигателя и полным отсутствием аэродинамики необходимо кормить. В обслуге он как и иные американцы — копеечный. Тем более, что стандартное ТО — это замена масла и масляного фильтра + воздушного фильтра (в моем случае это многоразовый K&N), так как топливный фильтр стоит в баке и рассчитан на весь срок службы автомобиля, а салонный фильтр не предусмотрен. Хотя есть такая услуга, как установка салонного фильтра, но я пока этим не заморачивался. Правда, сделать химчистку пришлось, ведь в отсутствии фильтра салон как пылесос, обивка стоек и потолка на отлично все это впитывает и меняется в цвете.

    От наших реагентов цветут хромированные накладки, но меня сия чаша каким-то образом пока миновала. Знаю и о том, что ЛКП боковых зеркал облетает, но меня сия чаша тоже миновала, ведь авто было облито прошлым хозяином. Обязательна установка брызговиков, а то от пескоструя придется регулярно наведываться в цех покраски, страдает нижняя часть дверей. Юбка переднего бампера и без того уменьшает клиренс, но убрать ее не проблема, она и вправду держится на добром слове. Понятное дело, что эта машина не для преодоления бездорожья, это неуклюжий и тяжелый кроссовер, без блокировок всего и вся, но эта машина с харизмой и характером.

    Ее выбирают не рассудком, а сердцем и душой. Это был осознанный выбор и у меня каждый раз, когда я сажусь за руль этого монстра, с лица не сходит улыбка. Ведь сидишь за штурвалом, как в дорогой яхте, развалившись и положив одну руку на подлокотник (полноценный подлокотник, а не его суррогат, как на SRX-се), а другую на консоль между сидениями, размером с трехкомнатную квартиру в хрущевке, и непринужденно, без усилий направляешь ледокол в нужном направлении рассекая поток.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: